ошибки

7 самых критических ошибок, из-за которых Ваш сайт не продает

Что же отличает успешные сайты от сайтов большинства компаний? Тем, что они превратили их в эффективный инструмент маркетинга. И вместо того, чтобы сокрушаться по поводу того, что мало людей пользуется Интернетом в России (а Вы уверены, что 40 000 000 человек это мало? ;), они каждый день оформляют заказы, полученные с сайта в самых различных отраслях от туризма до торговли цветными металлами.

Пройдемся по 10 самым критическим ошибкам, которые разрушают продажи Вашего сайта.

Ошибка сайта №1. Типичные непродающие Главные Страницы

Что первым делом Вы видите, когда попадаете на сайт типичной компании? Повествование о том, что мы попали на сайт ООО “Самая лучшая компания”, о том, чем это компания занимается, сколько лет на рынке существует…

А продающий текст, содержащий неотразимое предложение, стимулирующий человека остаться на сайте отсуствует. Что должен содержать такой текст?

Джентельменский набор включает в себя отличный заголовок, неотразимое предложение, гарантии и отзывы Ваших клиентов. И у Вас, в среднем, есть только 10 секунд, чтобы убедить клиента остаться на Вашем сайте.

 

 

Ошибка сайта №2. Привет из далекого-далека

Новости полугодовой давности, устаревшая информация о проходивших когда-то акциях, неактуальные цены…

Если Вы редко пишите новости — уберите их совсем, они не принесут Вам больше клиентов, а лишь создадут эффект “мертвого” сайта. Всегда держите на сайте только актуальную на данный момент информацию — уважайте Ваших клиентов и их время. Если у Вас на сайте заявлена определенная цена на товар или то, что он есть в наличии, значит так и должно быть.

Ошибка сайта №3. Проверка посетителей на прочность

Очень часто сайт проверяет посетителя насколько сильно он хочет купить Ваш товар… Не заставляйте Вашего посетителя совершать никаких лишних телодвижений на пути к покупке Вашего товара. Все должно происходить в окне его браузера с минимальным количеством кликов. Не выкладывайте Ваши прайсы только в формате Excel или Word, не заставляйте его искать фото Вашего товара в Яндексе, не заставляйте делать его 10 кликов мышью вместо 2, не принуждайте его проходить обязательную регистрацию. И насколько удобная навигация у Вас на сайте и не забыли ли Вы про Поиск?

Ошибка сайта №4. Отсутствие самого продающего элемента

Что приносит Вам максимум продаж? Хорошее описание товара и красивые фотографии? Отзывы клиентов? Безусловно, да. Но, самым продающим элементом Вашего сайта являетсяВаш номер телефона. 60-70% клиентов в России заказывают именно через телефон. Разместите номер телефона крупным жирным шрифтом в хорошо видном месте на всех страницах Вашего сайта, он как маяк должен быть всегда готов встретить интерес клиента и помочь ему. Да, и не забудьте про код города.

Ошибка сайта №5. Сайт не оптимизированный под поисковые системы

Зная то, как ищут люди, Вы должны обеспечить, чтобы Ваш сайт находился на первых местах в поисковых системах. 70-98% посетителей сайта приходят с поисковых систем. Основные — Яндекс, Майл.ру, Гугл. Ища Ваши товары и услуги найдут ли они Вас или они найдут Ваших конкурентов? Как правило дальше первой страницы результатов поиска – никто не ходит. Если Вашего сайта нет на первой странице поисковика – можете считать, что его там нет вообще.

Ошибка сайта №6. Отсутствие механизмов сбора контактов Ваших клиентов

Вам нужна база Ваших клиентов, с которой Вы потом будете активно взаимодействовать. Продать существующему клиенту в 7 раз дешевле, чем новому. Самое ценное в Вашем бизнесе — это клиентская база. Это и есть Ваши финансовые потоки, Ваша прибыль, Ваш бизнес. Предложите посетителям получить что-то от вас в обмен на их контактные данные: имя, емайл, телефон.

Ошибка сайта №7. Отсутствие пост-продажных систем поддержки клиента

Что происходит с Вашим клиентом после того, как он купил Ваш товар или услугу? Что Вы даете ему еще? Как превосходите его ожидания? Почему он должен вернуться в Ваш бизнес? Почему он должен стать Вашим клиентом на всю жизнь? Какие плюсы он получил, совершив покупку у Вас на сайте?